воскресенье, 6 мая 2012 г.

Пришла пожаловаться!!! Любителям скрапбукинга, свойственно во всех магазинах искать, что-либо полезное для открыток и страничек!! (ну...это лирическое вступление!) Так вот,я вчера отправилась по магазинам , можно так сказать "шопиться"!!! (это конечно ооочень громко сказано!!! ))))) У нас есть магазинчик "Товары для художников", я туда забрела! И ....чудо ! Там продаются дыроколы от Марты Стюарт,  скрап бумага, штампы силиконовые!!! Ну так как я знатный хомяк, и у меня кое что припасено, я решила ограничиться бумагой (что такое бумага для скрапера я говорить не буду , хотя, может это только для меня???) Спросила у продавца (мужчина неприятной наружности, говорящий сквозь зубы, и судя по настроению обидевшийся на весь мир!!!) Сколько стоит бумага? Он мне ответил: от 30 руб. я подумала, что это какая то особенная бумага, ведь в интернет -магазинах 35р.за лист стоит очень приличная бумага! На выбирала листов 6, подаю ему, он считает и говорит: каждый из выбранных мной листов стоит 65 р. Я ШОКЕ!!!! Вообщем, я туда - не ногой!!!! Пошла в инет и с горя заказала наборы (1/3набора) по 150р. и т. д. в магазине "Скрап мания"!

3 комментария:

  1. Как хорошо,что у меня в городе склад интернет-магазина есть)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Приветик!! Вот прочла твой комментарий, и пришла ко мне жаба (правда белая,ну....альбинос...) !!! )))) НЕЕЕ, мне такой магазин в городе нельзя!! А то там вся моя зарплата оставаться будет!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  3. У нас в городе недавно открылся скрап-магазин! Конечно, это замечательно, очень удобно, всё можно пощупать, рассмотреть, но......... постоянно хожу туда, постоянно мне что-то надо.......и даже если не надо, то оставляю там кучу денег,,,,,,,,,,,,,,,)))))))))))))))))0 Все мы, наверное, в этом плане одинаковые!

    ОтветитьУдалить