пятница, 14 сентября 2012 г.

Всем большой приветик!!! Давненько я не писала ничего!!! Спешу вам пожаловаться!!!! У нас в городе проходила выставка-ярмарка, был день города!!! Народу -тыща )))) В результате- у девченок раскупили мыло ручной работы и красивых текстильных кукол!!! А я.....продала лишь одну открытульку! Так обидно!!! Вот я скрап и забросила!!!! Все -сказала!!! Пока свои 50 открыток честно сделанных к ярмарке не продам-за скрап не возьмусь!!! Вот такое у меня разочарование!!!! Оказывается не тем занимаюсь!!!
это я на той злополучной ярмарке!!!

а это мои работы, целых 50 открыток и два альбома!!!!

5 комментариев:

  1. Татьяна, на самом деле не надо так расстраиваться. Ну первое в чем была ошибка мы стояли не там, люди которые пришли жаждали зрелища, а не покупок. Так что все еще впереди и твои покупатели, и твой творческий успех

    ОтветитьУдалить
  2. Света, спасибочки за поддержку! Я вообще человек позитивный, а это....что то расклеилась!Ну пошла "пошопилась",посылочки со скраптоварами пришли, от любимого магазина "Бабочка" иииии....руки то "чешутся" поскрапить!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытки МЕГАпозитивные!!! А по чем продавали, если не секрет?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик Катерина, конечно не секрет от100 до 200 рублей! И то нашим жителям покзалось-ооооочень дорого! Ну а по 50 руб, так столько типографские открытки стоят!!!!

      Удалить